пятница, 27 февраля 2015 г.

YouTube до сих пор не приносит прибыли

YouTube до сих пор не приносит прибыли

Несмотря на глобальную популярность YouTube, сервис остается малоприбыльным для Google. Согласно данным Wall Street Journal, при годовом доходе в $4 млрд платформа едва вышла на самоокупаемость, обеспечивая лишь 6% рекламных продаж материнской компании.

Проблема в модели потребления контента: большинство пользователей смотрят видео через ссылки на других сайтах, а не на самом YouTube. Это, а также тот факт, что львиная доля просмотров (85%) генерируется всего 9% аудитории (в основном подростками), снижает интерес рекламодателей.

Google пытается исправить ситуацию, вкладывая сотни миллионов в эксклюзивный контент и новые сервисы, но заметных успехов это пока не принесло.

 YouTube до сих пор не приносит прибыли

Комментариев нет:

Отправить комментарий