Суперпамять или как запомнить, чтобы вспомнить
Как запомнить, чтобы вспомнить?
Этот вопрос постоянно задают на занятиях и взрослые и дети. И я начинаю отвечать на него сказкой. Почему именно сказкой? Потому что это один из немногих способов, помогающих Вам самим сделать открытие, самим найти смысл, а следовательно, понять и запомнить сложный материал. Некоторые считают этот способ детским и категорически отвергают его. Как говорил философ Витгенштейн, “всегда трудно принимать простые решения сложных проблем”. И это их право. Но, как показала практика, “Мнемошин алгоритм запоминания” отлично помнят и применяют на практике и взрослые и дети, а это значит, что цель учителем достигнута.
Кстати, как вы думаете, откуда появилось это имя – Мнемоша?
Ну что ж, придется намекнуть на правильный ответ. Как звали богиню памяти древние греки? Кто является матерью девяти муз? (Мнемозина)
Сказка про Мнемошу
Жил-был маленький паровозик Мнемоша. Жил он с мамой, папой, дедушкой и бабушкой, своими друзьями в паровозном депо. Он был еще совсем маленьким, поэтому у него было всего три вагончика. Мнемоша был очень смышленым и веселым паровозиком. Суперпамять или как запомнить, чтобы вспомнить? — 4 часть
четверг, 12 февраля 2015 г.
Суперпамять или как запомнить, чтобы вспомнить? — 4 часть
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий