среда, 31 октября 2012 г.

Сдал 70-642 Сдал 70-642

Сегодня у меня была сдача очередного сертификационного экзамена Microsoft 70-642: Windows Server 2008 Network Infrastructure, Configuring.

Этот экзамен я сдавал в Softline как и прежде. В целом экзамен не такой сложный как я ожидал. Почти со всеми технологиям сталкивался на практике, кроме NPAS. Но успел с ним тесно познакомиться. Вопросов было 50, на 32 у меня даже зависла программа тестирования, думал что все кердык всем ответам что я уже дал, но мила девушка которая присматривала за мной на тесте меня успокоила что все нормально бывает и все начнется с того места где я остановился. По вопросам было все поровну ссыль. Набрал аж 940 балов, сам удивился так как расчитывал на 800-850. Так что не так страшен черт как его малюют)))

Сертификат чуть похже)) Все удачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий