понедельник, 11 июля 2022 г.

Как продвигать английский Youtube канал, пошаговая инструкция

  Всех приветствую, тут оставлю базовый алгоритм, как я с 2022 года начал попытки продвигаться на англоязычном ютуб сегменте. Меня все это сподвигло, а точнее дало пинка, событие в феврале. И честно я даже от части этому благодарен, так как вечно откладывал.

Из чего строилось мое продвижение американского канала?

1. Я создал с нуля новый ютуб канал, но можно использовать и старый, где не было давно каких-то движений, но с новым будет проще.
2. Неважно какую страну вы указали в качестве страны канала, это ни на что не влияет, и не дает бонуса в получении трафика, это миф. Тут главно откуда будет идти трафик
3. Далее я выбрал интересное для себя имя канала, заполнил его описание и ключевые слова
4. Если вы носитель языка или хотя бы хорошо его знаете, то вам слегка попроще, но этого мало, ролики которые вы должны делать, должны быть качественные, для получения монетизации должна присутствовать речь, не ворованный контент. Если используете музыку, то ее лучше брать из бесплатной библиотеки.
5. В качестве видеоредактора я выбрал Camtasia, но у вас может быть свой
6. Очень важно не бояться акцента если он у вас есть, англоязычные люди к этому относятся нормально
7. Если вы делаете образовательный контент, то учтите, что вы полгода-год не будите получать трафик и это нормально.
8. Очень важно разработать план публикации видео, так как алгоритмы любят его постоянное обновление
9. Не забывайте оптимизировать видео, по описаниям и ключевым словам
10. Очень важно отвечать на все комментарии, это поможет в продвижении
11. Используйте аналитику, для понимания откуда у вас идет трафик
12. Очень важно экспериментировать со значками и увеличивать их CTR
13. Используйте разные внешние площадки. Для продвижения ваших видео, но старайтесь чтобы они были англоязычные
14. Используйте полезные расширения для браузера по типу vidIQ
15. Используйте сервисы по типу SocialBlade, это поможет вам смотреть так же картину продвижения под другим углом

Радует постоянный трафик, это мотивирует.



Подробный план продвижения англоязычного канала я разбираю на своем блоге, там постоянно обновляю аналитику и новые наработки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий