четверг, 26 февраля 2015 г.

DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом

Добрый день уважаемые читатели блога pyatilistnik.org, сегодня хочу рассказать о том, что портал Tomshardware со ссылкой на близкий к компании Microsoft источник рассказал о возможностях некоего API, и весьма вероятно, что речь идёт о DirectX 12. Появление нового графического интерфейса ожидается в составе финальной версии Windows 10.

Данная версия DirectX будет отличаться от прежних доступом к низкоуровневым возможностям системы; такой же подход использовала AMD в API Mantle. Это увеличит частоту кадров и уменьшит задержки, но будут и другие преимущества.

Одним из новшеств станет функция Explicit Asynchronous Multi-GPU, в рамках которой все графические ресурсы системы будут храниться в одном месте. Далее разработчики игр или приложений смогут решать, какими из них воспользоваться, а какими нет, позволяя разным устройствам выполнять разные задачи.

DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом

Буфер кадра (frame buffer) отныне не обязательно будет дублировать. Нынешние API заставляют графические чипы обрабатывать кадры попеременно (Alternate Frame Rendering, AFR). Каждый чип хранит текстурные и геометрические данные в буфере, так что при наличии двух видеокарт с памятью по 4 Гб суммарный буфер для каждого кадра будет не 8 Гб, а всё те же 4 Гб.

DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом

Комментариев нет:

Отправить комментарий