YouTube до сих пор не приносит прибыли
Несмотря на глобальную популярность YouTube, сервис остается малоприбыльным для Google. Согласно данным Wall Street Journal, при годовом доходе в $4 млрд платформа едва вышла на самоокупаемость, обеспечивая лишь 6% рекламных продаж материнской компании.
Проблема в модели потребления контента: большинство пользователей смотрят видео через ссылки на других сайтах, а не на самом YouTube. Это, а также тот факт, что львиная доля просмотров (85%) генерируется всего 9% аудитории (в основном подростками), снижает интерес рекламодателей.
Google пытается исправить ситуацию, вкладывая сотни миллионов в эксклюзивный контент и новые сервисы, но заметных успехов это пока не принесло.
YouTube до сих пор не приносит прибыли
Комментариев нет:
Отправить комментарий